Любовь к эксклюзиву зла — завести в квартире можно и карликового козла: «за» и «против», советы по содержанию и уходу

Полезные свойства

В настоящее время мини-коз разводят во многих регионах страны. Животные не любят влажные и болотистые места, а в остальных районах они хорошо себя чувствуют.

Камерунских коз в России разводят чаще всего для получения молока, которое обладает уникальными особенностями:

  1. Оно сохраняет свои свойства на воздухе в течение нескольких суток.
  2. Без холодильника молоко не закисает в течение 14 дней.
  3. В его составе имеются витамины А, В, иммуноглобулин, кобальт, калий.
  4. Козье молоко усваивается гораздо лучше коровьего.

Стоит отметить, что описываемые животные очень быстро сумели адаптироваться к континентальному климату нашей страны. Единственное требование, которое следует выполнять при их содержании, это предоставить им сухое помещение, в котором температура должна быть не менее +15 °С. Если температура в жилище коз опускается ниже указанной отметки, питомцев следует перевести в дом.

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Камерунские козы

Камерунских или пигмейских коз обычно выращивают для мяса, которое лишено постороннего запаха, в чем и состоит его преимущество. Животные данной породы имеют маленькие соски, поэтому они непригодны для доения.

К преимуществам камерунских питомцев можно отнести:

  1. Уравновешенный характер.
  2. Выносливость.
  3. Отличные данные для дрессировки.
  4. Стойкий иммунитет.
  5. Нетребовательность в питании.
  6. В окоте — 1-2 малыша.
  7. При определенных навыках козу можно доить, но при этом количество молока будет меньше, чем у других пород.

Из минусов животных стоит выделить необходимость присутствия компании сородичей. В одиночестве козочка не может жить, поскольку в природе представители породы держатся стадом.

«Главное — любовь и ласка»

Приют для животных.

39-летняя пиар-менеджер Александра Костина в свободное от работы время занимается волонтерством — помогает ухаживать и пристраивать собак, живущих в одном из приютов на юго-востоке Москвы. Девушка уверена, что любому псу будет лучше с человеком, когда рядом надежный хозяин, который не предаст. Также она искренне уверена, что злых питомцев не бывает, агрессивными их делает улица и человеческое предательство.

— Люди выбрасывают собак на улицу и спокойно с этим живут, не мучает их совесть, они и знать не хотят, как псам тяжело. Поэтому они и сбиваются в стаи, чтобы выжить. И агрессию проявляют, чтобы защититься. К нам в приют они поступают голодные и озлобленные, но мы стараемся сделать все, чтобы смягчить их, чтобы они снова поверили людям, — рассказывает Александра Костина.

Она считает, что в проблеме бродячих собак виноват человек — поиграл с питомцем и выгнал его на улицу. Поэтому, по мнению девушки, таких людей нужно штрафовать и сделать так, чтобы они пожизненно оплачивали пребывание питомца в приюте.

— Вы бы видели, как радуются наши хвостики, когда к ним приходишь, выводишь их на прогулку, даешь какое-то лакомство! Они благодарны и в такие моменты по-настоящему счастливы. Разве можно остаться равнодушным в этой ситуации? — говорит Костина.

У нее дома живут две приютские собаки и четыре кота, некогда обитавшие на улице.

Преимущества и недостатки породы

Как мы уже говорили, карликовые козы произошли от камерунских. Но все-таки отличия между ними имеются. Камерунская или нигерийская порода считается молочной. Молоко, даваемое животными этой породы, очень полезное. В нем много микроэлементов и белка. Жирность продукта колеблется в пределах 6,5-10 %. В день одно животное дает до 1,5 л молока.

К преимуществам нигерийской (камерунской) породы можно отнести:

  1. Большое количество молока.
  2. Неприхотливость животных.
  3. Окот без сложностей.
  4. Возможность размножения в течение всего года.
  5. Хорошее строение сосков, которое позволяет доить животных.
  6. Дружелюбие коз.
  7. Сильный иммунитет.

Есть у породы и свои недостатки. Если маленького козленка рано забрать от мамы, придется вскармливать его из рук. А это приводит к тому, что питомец вырастает назойливым и требовательным.

Взрослые животные имеют достаточно хрупкий скелет, что является результатом селекции. Внешне козы сильно напоминают обычных животных, но имеют более скромные размеры. У них маленькая голова и большое вымя. Высота животных в холке достигает 60 см. В среднем вес козы составляет 30 кг. Встречаются рыжие, палевые, пятнистые и черные особи.

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Аппликация на тему домашние животные в старшей группе

Подготовил Воспитатель: Ситько.А.В.

Цели и задачи: показать детям возможность создания образов разных животных (коза, овца, свинья, лошадь ) на одной основе из овалов разной величины; закрепить умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков; учить детей передавать пространственные представления (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше); воспитывать интерес к живым объектам.

Предварительная работа с детьми: рассматривание изображений домашних животных и их детёнышей (корова, телёнок, свинья, поросёнок, овца, ягнёнок и пр.); конструирование образов животных из деталей конструктора, геометрической мозаики; беседа по содержанию иллюстраций.

Материалы : листы бумаги, наборы цветной бумаги, бумажные прямоугольники ( разных размеров и цветов), клей, ножницы, бумажные и матерчатые салфетки, клеевые кисточки, подносы для обрезков бумаги, фломастеры для оформления мелких деталей; картина-плакат «Ферма».

-Ребята, давайте посмотрим на эту картину, кто живёт на этой ферме? (Ответы детей, воспитатель добивается полных ответов).

Воспитатель прикрепляет к доске (мольберту) заранее подготовленный рисунок:

— Как вы думаете, во что или в кого можно превратить эти овалы? (Ответы детей).

— А теперь посмотрите, как эти одинаковые овалы можно превратить в разных животных.- Воспитатель показывает аппликативные фигурки трёх разных животных коза, поросёнок, лошадка, в основе которых лежат овалы: большой ( туловище), маленький (голова) – Кто это? Как вы догадались?- воспитатель поочерёдно показывает картинки, уточняет размышления детей: все эти животные похожи друг на друга тем, что у них есть большое овальное туловище и маленькая овальная голова; а различаются животные тем хвостами, шеями, ногами. Воспитатель оставляет картинку на мольберте для того, что бы дети могли сверять свои представления о животных во время работы.

Популярные статьи  Холмогорские коровы

— Скажите, ребятки, как вы будете вырезать овал? Вспомните, что надо сделать вначале? (ответы детей).

— Правильно, в начале нужно согнуть прямоугольник пополам, затем держа за сгиб, закругляем один уголок, а потом другой, чтобы получился полуовал, разворачиваем деталь – и видим овал. Если дети уже достаточно хорошо умеют вырезать овал, показывает ребёнок, а воспитатель сопровождает показ словами, если навыка нет, то показывает и рассказывает воспитатель.

— Скажите для туловища и для головы нужно взять одинаковые по размеру прямоугольники или разные? Почему? (ответы детей).

Воспитатель берёт большой и маленькие овалы и начинает показывать детям разные комбинации размещения головы и туловища,

— Посмотрите и скажите, кто это может быть, если голова прикреплена прямо к туловищу сбоку; справа или слева?( Ответы детей: поросёнок, кошка)

— Кто из домашних животных может получиться, если голову приподнять над туловищем сбоку? (Ответы детей: лошадь, корова, ослик).

— А если голову опустить ниже туловища? (Любое животное, которое пьёт или ест)

— Ребята, давайте разомнёмся, представим, что мы с вами на ферме:

Шёл бычок помукивал, дети действуют в соответствии

Пёс дремал, погавкивал,

И хвостом помахивал. с текстом.

Рыл кабан, похрюкивал,

Кот мяукал, гусь шипел,

КУ-КА-РЕ-КУ петя пел,

Лошадь фыркала и ржала,

Козлик мекал, мышь пищала

Лишь будильник наш молчал,

Потому что он проспал…

— Подумайте, дети, какое животное из овалов вы хотели бы изготовить? Выбирайте бумагу подходящего цвета, продумайте, какие детали вы будете дорисовывать.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель, подходит помогает советом, показывает приёмы вырезания.

— Посмотрите и скажите, каких животных вы видите на нашей ферме? Чем он похожи, какие детали отличают этих животных друг от друга? (дети отвечают, воспитатель добивается полных ответов).

Конспект занятия с детьми с ОВЗ по аппликации из кругов «Домашнее животное собака»

Цели:

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.
Развивать память, внимание ,мелкую моторику рук.
Научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами , клеем.
Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.. Материалы:

Материалы:

Музыкальная мягкая игрушка — собака, схема частей тела собаки, готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, кисти, клеенки, салфетки .

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Педагог: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит).Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

Педагог достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушку.

(Показ частей тела, используя схему)

— Что это у собаки?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

-Где у собаки лапы ? (Дети показывают)

-Где у собаки хвост? (Дети показывают)

-Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.

-Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)

-Как кричит собака?

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

4. Показ педагога

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Педагог: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.

Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги разного цвета и размера.

Посмотрите на образец.

Сейчас я буду показывать как клеить собаку и будку для нее , а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

5. Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе.

Педагог: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.

(выставка детских работ).

Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.

Статья размещена в авторской редакции

Ход занятия

1-я часть.

Ребята давайте внимательно рассмотрим картинки

(«Корова в сарае зимой» и «Коза в сарае зимой»). Ребята кто изображен на картине?

Что делает корова (коза?

Где она находится?

Что делает женщина?

А мужчина?

Зачем она пришла в сарай?

Что делает девочка?

Что девочка и женщина получают от козы и коровы?

Как хозяева заботятся о ней?

Что об этом можно узнать из картины?

Ребята «Так хозяйка заботится о корове (козе) в холодное время – осенью, зимой. А вот летом было все иначе. Давайте рассмотрим еще одну картину.

Здесь изображено небольшое стадо коров, которое пасется на лугу возле пруда. Пастух сидит в тени под деревом, хозяйки в полдень пришли подоить своих коров. Погода жаркая, коровы пасутся по-разному: одни щиплют траву (показывает, другие пьют воду из пруда (показывает, а эта корова отдыхает, пережевывает жвачку».

Популярные статьи  Породы и названия коров молочного направления в России

Что у нас коровы делают на лугу?

Кто их пасет?

2-я часть.

«Дети, вы, наверное, знаете, что есть домашние животные, а есть дикие.

А кто мне может сказать кто такие домашние животные?

А дикие?

Сейчас мы выясним, какие животные корова и коза – домашние или дикие.

Все домашние животные живут вместе с человеком и не боятся его, а дикие животные стараются жить подальше от человека, они очень пугливы, всех боятся. Я изображу это на фланелеграфе таким образом. ( Ставит картинки: крыша дома, люди.) Теперь …. поставь картинкиу с коровой и козой». Таким образом что бы люди и животные оказались вместе под крышей.

Физминутка

Мы пришли на скотный двор, Дети ходят обычным шагом.

Для животных здесь простор.

Рядом луг с густой травой

И прекрасный водопой.

Превратимся мы в коней, Ходят с высоко поднятыми коленями

Грациозных,стройных.

И гуляем по лугам,

Светлым и привольным.

-Цок-цок-цок.

А теперь табун галопом Бегают с высоко поднятыми коленями

Быстро скачет по лужку.

-Иго-го,-кричим мы громко

Молодому пастушку.

Мух корова отгоняет, Делают повороты в сторону, «отгоняя мух»

Бьёт хвостом туда-сюда.

Больно оводы кусают.

Мошек столько,что беда.

На пригорках и в канавках Делают наклоны вниз

Овцы мирно щиплют травку,

Наклоняются к земле,

Звонко блеют они : «Бе-е-е».

Скачут козлики по лугу, Прыгают

Рожками бодаются.

«Ме-е-е»,-кричат друг другу,

Весело играются.

Молодцы ребята отдохнули, а теперь продолжим

«Все домашние животные приносят человеку пользу.

Перед вами картинки

Найдите картинки, по которым видно, какую пользу приносят корова и коза, и поместите их на фланелеграфе слева.

Вызывается один ребенок который это делает (Дети ставят картинки, называют то, что изображено, воспитатель помогает.)

А теперь я поставлю стрелку от всех этих предметов к человеку. Видите, какую большую пользу приносит содержание этих сельскохозяйственных животных. Но хозяева домашних животных не только используют их, но и постоянно заботятся, создают все условия для того, чтобы они хорошо себя чувствовали, не болели.

Теперь с другой стороны – справа – поставьте картинки, на которых показано, как люди заботятся о корове и козе. (Дети ставят картинки, воспитатель помогает, уточняет.) А я положу стрелку так, чтобы она соединяла картинки с человеком и предметами и обозначала его дела и заботу о своих питомцах.

А вот дикие животные живут отдельно от человека, боятся его и заботятся о себе сами.

Каких диких животных вы знаете?

Скажите теперь: корова и коза – это домашние животные или дикие?

Ребята, а что общего у козы и коровы?

Почему вы считаете, что они домашние?

Правильно, они живут вместе с людьми в деревне. Хозяева строят для них сарай, чтобы им было тепло, чтобы их не задрали хищники. Люди кормят и поят корову и козу, запасают корма, сено, ухаживают за животными. А корова и коза приносят много пользы – дают мясо, молоко, козий пух, шкуру и другое».

А кто мне скажет как хозяева заботятся о козе и корове?

Молодцы ребята, про что мы сегодня с вами говорили? Что нового узнали?

Разновидности

У жителей Ближнего Востока первые козочки появились более 9 тысяч лет назад. Примерно в это же время аборигены Африки начали заниматься приручением диких парнокопытных. Сейчас карликовые виды встречаются достаточно часто. Если вы хотите завести себе такого питомца, то следует знать все особенности животных.

На территории Западной Африки находится Камерунская долина. Ее обитатели — низкорослое племя пигмеев — давно использует карликовых коз в хозяйстве. В Камеруне климатические условия отличаются контрастностью. Для юга характерна жара и влажность, а для севера – засушливые условия. Это превратило камерунских коз в неприхотливых существ.

Моряки, путешествующие по миру, заметили названных животных и стали брать их с собой на судно. Козочки оказались не привередливы в уходе. А полезные свойства их диетического мяса и молока превзошли все ожидания. Именно благодаря морякам данная порода оказалась на американском побережье в середине двадцатого века. Местные коллекционеры сумели вывести новую породу, которую назвали нигерийской.

Такие животные обладают густым мехом, стоячими ушками и подвижным хвостиком. На территорию России карликовых питомцев завезли в середине двадцатого века. Животные прижились в Новосибирске, Подмосковье и Калининграде. Людей привлекла их длинная и теплая шерсть, которая защищает коз от морозов.

Декоративная порода для дома

Карликовые породы коз многих интересуют не с точки зрения получения молока или мяса. Этих представителей парнокопытных используют в качестве домашних питомцев. Животные имеют рога, закрученные внутрь, что делает их совершенно безопасными для человека. Родители даже не боятся приобретать такого малыша ребенку.

Красивый внешний вид, добрый и дружелюбный характер, устойчивость к инфекциям сделали камерунских коз любимцами у людей. Их охотно используют в качестве домашнего питомца. Для детей такие животные становятся прекрасными друзьями.

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Но стоит заметить, что и молочная продукция этих малышей славится по всему миру. Если вы хотите приобрести такого питомца, то необходимо знать нюансы его содержания. Козочка потребует от вас временных и денежных расходов.

Необходимо помнить об определенных правилах:

  1. На одно животное потребуется более одного метра площади.
  2. Питомцы не выносят повышенную влажность.
  3. Температура в помещении не должна быть ниже +17 — +20 градусов.
  4. Среда обитания должна быть максимально приближена к природным условиям.
  5. При коротком световом дне понадобится дополнительное освещение.
  6. В помещении должна быть соломенная подстилка.
  7. Кормить и поить питомцев следует из чистой посуды.
  8. Пьют животные не менее двух раз в день. В летнее время можно дать прохладную жидкость, а вот зимой ее придется подогреть.
  9. В качестве питания можно использовать зерно овса, кукурузы, ячменя, а также сено и солому.
  10. Козочек нельзя кормить со стола. В рационе не может быть хлеба. Это запрещенный продукт.
  11. Питание можно разнообразить фруктами и овощами. Животные обожают люцерну и осиновые веники.
Популярные статьи  Симптомы глистов у свиней, способы лечения и методы профилактики

Предпросмотр страницы №1

Конспект открытого занятия в старшей группе по образовательной области – художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) по теме «Домашние животные».

Воспитатель: Багдалова Л.О.

Цель занятия: научить создавать композицию, развивать моторику рук, знакомство с новой техникой аппликации «мозаика».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Обогащать и активизировать словарь детей, развивать связную, грамматически правильную речь. Формировать умение составлять описательный рассказ, добиваться эмоциональной выразительности речи,

Совершенствовать умение владеть речью, как средством общения

Развивать воображение, творческую активность; системность мышления в процессе расширения знаний о домашних животных.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей при изображении домашних животных

Социально-коммуникативное развитие. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться, учитывать мнение партнера, формировать доброжелательность в общении

Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук.

Материал к занятию:

-Трафареты домашних животных, клей-карандаш, цветная бумага, картинки домашних животных.

Воспитатель; Ребята, а вы любите волшебство. Кто умеет разгадывать загадки?

Мягкие лапки, А в лапках царапки (кошка). С хозяином дружит Дом сторожит, Живет под крылечком А хвост колечком (собака). Голодна – мычит Сыта – жует Малым ребяткам Молока дает (корова).

Нос пятачком (свинья).

Идет, идет, бородой трясет Травку просит «Ме-ме-ме» Дай-ка вкусной мнеее» (коза). Пашет землю трактор без колес Для нее горючее – овес (лошадь).

2.Рассматривание домашних животных.

Посмотрите сюда, на столе появились ваши отгадки.

Воспитатель;- Как назовем эти предметы одним словом?

Беседа о домашних животных.

— Почему эти предметы называются животными? (тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; выкармливают детенышей молоком и т.д.)

Воспитатель — Где живут эти животные? (Рядом с человеком).

Воспитатель — Как называются?

Ответы детей. (Домашние животные)

4.Сообщение темы воспитателя для занятия.

Воспитатель; Ребята посмотрите на столе лежат предметы. Назовите их.

Непредсказуемые

Уличная собака.

С позицией о том, что любовью и лаской можно сделать любую уличную собаку доброй, воспитанной и послушной, эксперты категорически не согласны.

Владелица питомника кавказских овчарок Ирина Куприянова заявляет: запечатление человека у собаки происходит до 3-3,5 месяцев. Если в этот период пес не взаимодействует с человеком, то не происходит формирования межвидовых социальных связей и в дальнейшем партнерство наладить будет сложно.

— Собаки, которые рождены и живут на улице без участия человека, и домашние питомцы — это, можно, сказать, разные виды в аспекте отношения к человеку и взаимодействия с ним. При этом живущие на улице четвероногие демонстрируют дружелюбное поведение, чтобы выпросить еду, но «демонстрируют» не значит, что они действительно таковыми являются. Если реакция человека не впишется в ожидаемое и желательное для них, то они могут отреагировать по-разному — от бегства до нападения, — комментирует Куприянова.

Она отдельно отмечает, что выросшая на улице бездомная собака не нуждается в человеке. Поэтому действительно верного друга или удобного компаньона для городского жителя из таких животных не выйдет, не получится его «отогреть теплом души»

Дрессировкой часть проблем решить можно, и тут важно обратиться к действительно профессиональному инструктору по дрессировке и следовать его рекомендациям, быть готовым потратить много времени и сил. При этом результат непредсказуем, может разочаровать

Максимум, на что можно рассчитывать, — как-нибудь приноровиться к совместному сосуществованию.

— Попадая в условия приюта, собаки испытывают дискомфорт, стресс, они перевозбуждены или, наоборот, угнетены, в это время их поведение может значительно отличаться от того, которое они покажут, оказавшись в квартире. В первую очередь с чем придется столкнуться — это приучение к выгулу на улице. Стандартный набор проблем — сложности с туалетом, гигиеной (невозможность постричь когти, почистить уши, осмотреть пасть, причесать), разгром квартиры, лай и вой, особенно когда питомец один дома, желание сбежать, избегание контакта с людьми, боязнь резких громких звуков, — комментирует эксперт.

Отдельно она отметила, что стерилизация, которой подвергают всех собак в приюте, зачастую ведет к серьезным осложнениям, в частности к неконтролируемому подтеканию мочи, а это никак не лечится. Это значит пожизненное использование недешевых лекарственных препаратов с переменным успехом.

— Если человек собирается взять собаку из приюта, то нужно знать все детали и четко осознавать последствия этого шага. Отлично, если вы готовы посвятить всю жизнь питомцу. И надо понимать, что такое животное в силу непредсказуемого поведения огромный риск для хозяина, — заключила Ирина Куприянова.

С этим согласен кинолог Виталий Тищенко. Он утверждает, что бродячие собаки никогда не имели хозяина: они родились на улице, там же выросли и там же закончат свои дни.

— Домашняя собака на улице долго не живет. Если ее не спасут вовремя, то ее разорвут свои же «сородичи», живущие по законам стаи. Питомец, обитавший всю свою жизнь рядом с человеком, этих стайных законов не знает, он слаб, а слабого уничтожают. Поэтому все эти разговоры о том, что Бобику из приюта, жившему до поры до времени на городских окраинах, нужен человек и дом, и тогда он станет добрым, чистой воды лукавство. Этот самый Бобик не оценит человеческого великодушия, — уверен эксперт.

Он отмечает, что на улице их кормовой базой являются объедки, а охотятся они для развлечения. Нередко целью этого «развлечения» становятся пожилые люди, дети — те, кто заведомо слабее и не может дать отпор. Как правило, все это заканчивается плохо для жертвы. Кроме того, собаки могут наброситься и на того, кто, по их мнению, нарушил границы территории. Нарушителем может оказаться и взрослый здоровый мужчина, и ему будет очень сложно противостоять агрессивной стае.

— И кого какой любовью тут можно перевоспитать? К тому же бродячие собаки — приспособленцы, их цель — выжить любой ценой, — утверждает Тищенко.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий